X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

ТРЕНИНГ: РАЗВИТИЕ КОМАНД И КОЛЛАБОРАЦИЯ

Описание программы:
 
Мировые тенденции в бизнесе диктуют условия, при которых командная работа видоизменяется и развивается. Классический формат команды, когда годами происходит сплочение и «оттачивание» результативности, имеющие четко выделенного лидера, все чаще теряют актуальность. Ведь такие команде не успевают угнаться за темпом мировых компаний, где ценится новый формат командной работы. «Коллаборация», «де-боссинг», «текучее лидерство», вот мировые тренды командой работы, которые помогают быть еще эффективнее.
 
Тенденции быстрого реагирования и ускорения во всем выдвигают новые и более важные требования к команде и лидерам, которые их создают. Быстрое формирование кросс-функциональных команд, равная ответственность за результат у всех участников команды, умение работать на разных позициях в команде, быстрый, а главное качественный результат работы и переходящий титул лидера, вот что сейчас востребовано в эффективных командах, которые востребованы мировыми бизнес-компаниями.
 
В программе подготовки корпоративных тренеров рассматриваются новые подходы к формированию и развитию команд, а также управлению и развитию участников. Ведь результат командной работы является основой любого бизнеса.
 
 
1. Что такое команда и как её сформировать.
 
  • Факторы команды «Марш –БРОСОк»
  • 9 правильных привычек команд.
  • Коммуникация в команде.
  • Коллаборация, как метод формирования команды и достижения целей. Виды и инструменты сплочения людей в команды.
  • Навыки неудачных команд. Как команды стремятся к разрушению и безрезультативности. Чего стоит избегать.
 
 
Участники осознают, что такое команда. Изучат факторы эффективной команды «Марш-БРОСОк», узнают 9 правильных привычек эффективных команд. Изучат инструменты выстраивания коммуникаций в команде. Увидят процесс сплочения, как метод формирования команды. Узнают навыки неудачных команд и как они стремятся к безрезультативному результату.
 
 
2. Лидер и команда.
 
  • Рефлексы лидера. Как быть эффективным сподвигателем.
  • Роль лидера в команде без лидера. Когда в команде каждый лидер. Распространение ответственности.
  • Метод управления командой «Жидкое лидерство».
  • Метод «Де-боссинг» в команде. Распределение ответственности и функционала.
  • Как быть лидером, не являясь прямым руководителем. Метод «Текучее лидерство».
 
 
 
 
Участники изучат поведение эффективного лидера в команде и поймут какие рефлексы у него проявляются. Осознают эффективность команд без явного лидера. Изучат метод «Де-боссинг» для распределения ответственности за командный результат. Изучат методы и осознают, как быть лидером, не являясь прямым руководителем.
 
 
3. Виды команд и как ими управлять.
 
  • Кросс-функциональные команды. Как создать команду из сотрудников разных подразделений.
  • Agile менеджмент. Теория «усложнения». Проектные команды и их особенности. Методы управления командой «Scrum».
  • «Команда без лидера – команда лидеров».
  • Как влиять на команду на любой позиции.
 
 
 
 
Участники изучат кросс-функциональные команды и их особенности. Поймут роль лидера в таких командах и как сплотить сотрудников из разных подразделений. Изучат Agile менеджмент и проектные команды, как ими управлять и выстраивать. Поймут, как команды могут работать без стратегической цели. Изучат команду без лидера и поймут, как влиять на результат команды, находясь на любой позиции.
 
 
4. Развитие сформированной команды.
 
  • Ускорение как процесс развития команды
  • 4 ключа ускорения команды «ТЕМП». Инструменты внедрения ключей.
  • Ответственность и её распространение, как инструмент ускорения и развития команды. Уровни ответственности сотрудников.
  • Методы повышения результативности команды.
  • Барьеры развития команды. «Токсичный сотрудник», «Сложности перевода» и т.д.
 
 
Участники осознают, что процесс развития команды – это ускорение. Изучат 4 ключа к ускорению команды «ТЕМП» и научатся использовать инструменты внедрения ключей. Осознают, что ответственность в команде является методом развития команды. Изучат и смогут предупредить барьеры, которые мешают развитию команды.